Такая разновидность изделий как якорная цепь купить которую по максимальной выгодной для себя стоимости вы всегда можете у Металлоцентра "Энергострой", позвонив по номеру телефона 8-800 777-90-13 или же отправив письмо на адрес электронного почтового ящика info@mc-e.ru, одним концом прикрепляется к якорю, а другим к судну. В последнее время такая разновидность изделий как якорная цепь практически полностью заменила канаты на кораблях.
Необходимо сразу же отметить факт того, что данная разновидность изделий не отличается большой держащей силой. В зависимости от типа дна она может составлять от десяти процентов до пятидесяти процентов от общей массы цепи, которая лежит на дне. Но если имеют место быть так называемые динамические нагрузки, то данная разновидность изделий уже начинает действовать в качестве амортизатора. И по этой причине чем больше будет длина якорной цепи, тем меньшая нагрузка будет оказываться на якорь. Чтобы удерживающая сила якоря была как можно более высокой минимальная длина данной разновидности изделий должна быть такой, чтобы веретено могло располагаться горизонтально всегда.
В соответствии с правилами, которые установлены регистром Российской Федерации, на судах может быть использована цепь стандартной прочности, цепь особой прочности, а также цепь повышенной прочности. Калибр якорной цепи в определенных случаях может быть уменьшен.
Что же касается общей длины 2х цепей для якорей станового типа, то она будет зависеть главным образом от такого фактора как снабжение конкретного судна. Толщина этого изделия определяется на основе диаметра сечения звена в том месте, в котором он соприкасается с другим звеном.
Для изготовления данной разновидности изделий используется такой материал как сталь. В качестве метода изготовления данной разновидности изделий может выступать сварка, штампование, отливание. Также данная разновидность изделий может изготавливаться методом так называемой смычки. Смычка якорной цепи подразделяется на коренную, промежуточную, а также якорную.
Якорная смычка подразумевает наличие так называемого вертлюга. Который предназначается для того, чтобы предотвращать закручивание цепи. Также якорная смычка обязательно должна подразумевать наличие концевой скобы, которая соединяется со скобой якоря.
Промежуточная смычка должна иметь длину минимум двадцать пять метров и максимум двадцать семь с половиной метров. Количество звеньев при этом обязательно должно быть нечетным. В процессе комплектования такие цепи следует соединять таким образом, чтобы скоба лежала плашмя. Только в этом случае можно будет избежать напряжения в звеньях данной разновидности изделий. В процессе удаления тех звеньев, которые являются поврежденными, данный фактор обязательно должен быть принят во внимание. Общая длина 2х цепей является суммарной длиной исключительно промежуточных смычек. То есть в расчет не берутся ни якорная, ни коренная. Длину, которая была получена по формуле, необходимо будет округлить чтобы получилось целое число. Причем округление возможно как в большую, так и в меньшую сторону. Если же общее количество смычек окажется нечетным, количество смычек в правом якоре должно быть на единицу больше количества смычек левого.
У звеньев данной разновидности изделий должна быть поперечная распорка. Быстрее всего в процессе использования данной разновидности изделий в негодность приходят самые первые смычки. Причиной этого является то, что на якорь судно чаще всего ставится в тех местах, где глубина является небольшой.